КАК ВЫБРАТЬ КЛИНИНГОВУЮ КОМПАНИЮ?

КАК ВЫБРАТЬ КЛИНИНГОВУЮ КОМПАНИЮ?

Итак, как выбрать клининговую компанию? Какие вопросы стоит задать и на что обратить внимание при выборе? Мы попытались выделить различные признаки, по которым можно отличить хорошую клининговую компанию от плохой. Читайте, думайте, выбирайте.

Имидж компании. Все знают, что встречают по одежке, поэтому, первое, на что стоит обратить внимание при выборе компании это на ее имидж. Обратите внимание на сайт, что на нем есть, красив ли он, функционален, есть ли у компании логотип и т.д. Согласитесь, что если компания потратила деньги и усилия на то чтобы сделать, сайт удобным и красивым для Вас, то скорей всего это не однодневная компания, а компания, которая смотрит в будущее, хочет развиваться и быть полезным и надежным партнером для своих клиентов.

Отзывы клиентов и существование этих клиентов. Если компанию вам посоветовали друзья это хорошо, а если нет, как быть? Тогда остается только одно обратить внимание на тех, кто является клиентами компании, есть ли среди них известные бренды, возможно кто-то писал рекомендательное письмо о компании с которой они работают. А чтобы проверить действительно ли такой клиент есть у выбираемой вами компании и это не просто хитрый маркетинговый ход (например довольно часто поработав месяц на объекте и вылетев с него у компании на сайте, все равно, есть такой клиент), можно попробовать попросить телефон контактного лица, заинтересовавшего вас клиента, аргументировав это тем, что хотите услышать устные рекомендации о выбираемой компании. Если вы владелец строения или крупный арендатор офисных помещений и готовы предложить постоянное сотрудничество, то странно, если вам откажут.

Цена и ее формирование. Неправильно выбирать самую дешевую компанию, скупой платит дважды. Во-первых, если вам назвали окончательную цену сразу (а не ориентировочную), то это уже плохо ни одна клининговая компания так поступить не может, всегда окончательная цена формируется после осмотра менеджером объекта. Во-вторых, любая цена должна быть аргументирована, т.е. вы должны понимать за что платите, почувствуйте разницу: к вам приехала бабушка с тряпкой, вылила на пол ведро воды, растерла все по полу и уехала или к вам приехал опытный профессионал с набором хим. средств, и оборудованием, помыл плитку одним средством, а пятна убрал другим. Цена у первого метода может быть и ниже, но вот получите ли Вы качественный результат?

Спрашивайте о проблемных ситуациях. Всегда задавайте вопросы, по возможности, каверзные и неприятные, например: «А что будет, если вы во время уборки квартиры поломаете у меня компьютер или испортите химией мой ковер?» Если компания может уверенно на них ответить, значит, все в порядке, если же ответ типа «Не волнуйтесь, у нас никогда такого не случалось» или «Если, что — разберемся», то это не профессионально и с такой компанией лучше не работать. Не ошибается тот, кто ничего не делает, задача любой уважающей себя компании свести такие случаи к минимуму и уж если такая неприятность произошла, то нужно нести за нее ответственность.